РУС ENG
(3842) 77-88-17
Новости
Новые полномочия для ЕЭК в области таможенного администрирования
25 Января 2018

Поправки, позволяющие ЕЭК по собственной инициативе классифицировать отдельные виды товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС, приняты на Коллегии ЕЭК 23 января. Кроме того, на заседании обсуждался ряд вопросов в области технического регулирования, торговой политики и развития интегрированной информационной системы ЕАЭС.

В частности, решено продлить действие антидемпинговой пошлины на металлопрокат с полимерным покрытием, производимый в Китае. Будет создан реестр уполномоченных экономических операторов, а также налажен обмен сведениями, необходимыми для назначения и выплаты пенсий трудящимся или членам их семей.

Из Единых санитарных требований исключены требования в отношении курительных табачных изделий, а также дополнен перечень ароматических и вкусовых веществ, использование которых не допускается при производстве некурительной табачной продукции.

Приняты поправки в решение Комиссии от 2 декабря 2013 года № 284, позволяющие ЕЭК по собственной инициативе классифицировать отдельные виды товаров в соответствии с Единой товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС). Ранее Комиссия классифицировала товары только после обращения уполномоченного национального органа государства «пятерки».

Внесение изменений связано с тем, что новое таможенное законодательство предоставило Комиссии полномочия по классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС в случае выявления различий в правоприменительной практике стран ЕАЭС.

Для принятия решения о классификации ЕЭК будет запрашивать у таможенных органов документы, которые они должны будут представить по электронной почте или на бумажном носителе не позднее 30 календарных дней с даты регистрации запроса в таможенном органе.

По результатам рассмотрения документов проект решения Комиссии о классификации будет направлен таможенными органами стран Союза. На согласование решения также отводится 30 календарных дней.

Будут внесены изменения в раздел 13 главы II Единых санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований к продукции (товарам), подлежащей санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю), – исключены требования к курительным табачным изделиям, которые являются объектом технического регулирования технического регламента на табачную продукцию (ТР ТС 035/2014).

После вступления в силу решения Коллегии Комиссии в разделе 13 главы II Единых санитарных требований останутся требования только к некурительным табачным изделиям – жевательному, нюхательному табаку, сосательному табаку (снюсу) и используемому для их производства табачному сырью.

Кроме того, действующий перечень ароматических и вкусовых веществ Единых санитарных требований, использование которых не допускается при производстве некурительной табачной продукции, дополнен тремя веществами, изготовленными из древесного стебля паслена горько-сладкого (Stipites Dulcamarae), травы пулегиевой мяты (блошной мяты, Herba Pulegii), лиатрисы пахучей (Liatris odoratissima). Также эти вещества включены в Перечень веществ, которые не допускается использовать в качестве ингредиентов при производстве табачной продукции (приложение к техническому регламенту на табачную продукцию).

Принято решение о вводе в действие общего процесса, в рамках которого страны ЕАЭС обмениваются информацией о товарах, произведенных или ввезенных в ЕАЭС и подлежащих маркировке контрольными (идентификационными) знаками в рамках проведения пилотного проекта. Для этого используется интегрированная информационная система ЕАЭС (ИИС ЕАЭС), которая обеспечивает онлайн-взаимодействие уполномоченных органов стран ЕАЭС, участвующих в пилотном проекте по маркировке меховых изделий.

Члены Коллегии согласовали вопрос о формировании в рамках ИИС ЕАЭС единого реестра уполномоченных экономических операторов (УЭО), а также возможность обмениваться сведениями, необходимыми для назначения и выплаты пенсий трудящимся или членам их семей. Создание и ведение реестра, организация обмена данными будет осуществляться ЕЭК. Для этого решено расширить перечень общих процессов в рамках Союза.

Доступ к единому реестру УЭО позволит снизить временные и финансовые затраты на прохождение таможенных процедур. Обмен сведениями о назначении и выплате пенсий гражданам стран ЕАЭС способствует корректному определению размера пенсий с учетом стажа работы в любом государстве Союза. Актуальность взаимодействия в этой области возрастет после подписания Договора о пенсионном обеспечении трудящихся стран ЕАЭС, разработка которого находится в финальной стадии.

 

Источник: ved.gov.ru

 
Подъемная сила: почему санкции против России не работают
24 Января 2018

Всемирный банк и Международный валютный фонд (МВФ) улучшили свои прогнозы роста ВВП России в 2018 и 2019 годах.

Такая оценка сразу двух авторитетных международных институтов свидетельствует о том, что антироссийские санкции фактически не работают. На чем основаны позитивные прогнозы будущего российской экономики — в материале РИА Новости.

Большой плюс

Аналитики Всемирного банка и МВФ ссылаются на существенное повышение котировок нефти. "Черное золото" заметно подорожало во второй половине 2017 года. В настоящее время цены сохраняются на уровне, близком к 70 долларам за баррель.

"Россия выигрывает от роста цен на сырье. В частности, подорожание нефти в конце прошлого года сильно улучшило показатели российской экономики", — констатирует ведущий экономист Всемирного банка Франческа Онсорг.

В пользу России и ситуация в мировой экономике — Москве помогает глобальное увеличение объемов торговли и инвестиций, считает Онсорг. Поэтому в январском докладе Global Economic Prospects Всемирный банк повысил прогноз роста российского ВВП с 1,4 до 1,7 процентов на текущий год и с 1,4 до 1,8 процентов — на 2019-й.

Оценки Всемирного банка в целом совпадают с ожиданиями МВФ. Главный экономист фонда Морис Обстфельд, выступая с докладом на форуме в Давосе, отметил, что в 2018 году российский ВВП может повыситься на 1,7 процента. Это на 0,1 процента больше предыдущего прогноза.

Кроме того, Россия названа среди стран, способных в ближайшие два года стать важными драйверами роста мировой экономики. В этот список МВФ включил также США, Канаду, Бразилию и Турцию.

Реальный рост ВВП России еще выше, считает доцент кафедры менеджмента и предпринимательства факультета экономических и социальных наук (ФЭСН) РАНХиГС Евгений Ицаков. Он напомнил, что МВФ и Всемирный банк ведут расчеты в долларах, тогда как российская экономика создает блага, стоимость которых номинирована в рублях.

"Влияние курсовых колебаний на статистику бывает существенным. Получается, что при слабеющем рубле реальный объем экономики растет еще быстрее", — пояснил собеседник РИА Новости.

На пользу дела

Улучшение прогнозов МВФ и Всемирного банка свидетельствует о низкой эффективности антироссийских санкций. Впрочем, это уже не новость. В прошлом году в ООН подсчитали, что из-за ограничений и запретов экономики Евросоюза и США потеряли в два раза больше, чем российская — 100 миллиардов долларов против 55 миллиардов долларов.

Теперь же выясняется, что эти жертвы напрасны: ВВП России вышел на траекторию роста. По словам главного научного сотрудника Финансового университета при правительстве РФ Валерия Абрамова, введенные Западом ограничения в отношении банков с госучастием, государственных корпораций и оборонных предприятий, не помешали восстановлению отечественной экономики.

В стране налицо существенный подъем промышленного производства, согласен с экспертом Ицаков. Одна из причин тому — капитал начал возвращаться на родину и инвестироваться в проекты, реализуемые на территории России.

Ослабление рубля привело к подорожанию импортных товаров, и отечественные производители повысили маржинальность бизнеса. Ситуацией воспользовались и российские экспортеры, получившие конкурентные преимущества на внешних рынках.

Положительную роль играют также программы импортозамещения, реализуемые в различных секторах экономики. В частности, ускорению развития агропромышленного комплекса в немалой степени способствовали именно антироссийские санкции и продэмбарго, введенное Москвой в ответ. В результате Россия в прошлом году заняла первое место по объемам экспорта пшеницы, чего никогда раньше не было, отметил Абрамов.

На тропе войны

Пока же санкционная война продолжает набирать обороты, втягивая в свою орбиту все новых участников. В понедельник стало известно, что два официальных российских дистрибьютора Microsoft — Merlion и RRC — ввели ограничения на продажу программных продуктов более чем для двухсот российских компаний, требуя теперь от них предоплаты.

Всем памятна история с поставкой в обход санкций турбин Siemens в Крым. Ну а Microsoft принимает превентивные меры, чтобы не угодить под судебное преследование в США, если власти сочтут, что компания нарушает санкционный режим.

По мнению Ицакова, требование предоплаты за программные продукты выглядит как попытка выйти из ситуации, когда одновременно хочется сохранить коммерческие контакты с Россией и приходится делать что-то для создания видимости исполнения санкций.

Глава Минкомсвязи Николай Никифоров назвал это примером политически мотивированных решений.

"Чем это закончится? Тем, что компания Microsoft потеряет практически полностью рынок в несколько миллиардов долларов с точки зрения корпоративных и государственных элементов в нашей стране", — отметил министр.

 

Источник: finance.rambler.ru

 
Обращение Президента России Владимира Путина к главам государств-членов Евразийского экономического союза
23 Января 2018

Российская Федерация с 1 января 2018 года приняла председательство в органах Евразийского экономического союза: в Высшем Евразийском экономическом совете, Евразийском межправительственном совете и Совете Евразийской экономической комиссии.

Мы относимся к Евразэс как к важнейшему региональному интеграционному объединению, способствующему сближению экономик стран «пятёрки» и их устойчивому развитию в интересах обеспечения роста благосостояния наших народов.

За три года существования Союз доказал свою состоятельность и эффективность. Увеличиваются показатели внутреннего товарооборота и объёмы внешней торговли. Поступательно укрепляются позиции наших поставщиков на рынках третьих стран. Улучшается структура экспорта, в котором растёт доля товаров с высокой добавленной стоимостью. Создаются новые совместные предприятия, запускаются перспективные инвестиционные проекты, налаживается тесная промышленная кооперация. Расширяется ассортимент производимой на территории Союза продукции, что даёт потребителям доступ к более качественным и недорогим товарам и услугам.

Убеждён, что нам под силу не только сохранить набранные темпы роста, но и обеспечить дальнейшее развитие Евразэс. Для этого необходимо взглянуть на интеграционный проект шире – ставить перед собой и реализовывать амбициозные интеграционные задачи, осваивать новые направления и сферы сотрудничества. Нужно сделать так, чтобы все граждане наших государств чётко понимали и разделяли стоящие перед Союзом цели, активнее подключались к их решению, напрямую увязывали свои перспективы и благополучие с Евразийским экономическим союзом.

Поэтому в период своего председательства Россия намерена наряду с последовательным выполнением ранее достигнутых в рамках Евразэс договорённостей и принятых решений уделять приоритетное внимание насыщению повестки теми инициативами и проектами, интерес к которым проявляют представители деловых, экспертных и научных кругов, деятели культуры, молодёжь.

Сохраняя преемственность в работе, важно продолжать вместе с партнёрами по интеграции устранять остающиеся барьеры, изъятия и ограничения, мешающие формированию общего экономического пространства. Нам предстоит активизировать усилия по созданию единых рынков товаров и услуг, обеспечить условия для свободного движения капитала и рабочей силы. Стремиться к проведению согласованной политики в промышленности и сельском хозяйстве. Развивать импортозамещение, производственную и технологическую кооперацию. Осуществлять крупные проекты по модернизации транспортной инфраструктуры, выстраиванию эффективных логистических цепочек, повышению транзитного потенциала Союза.

Считаем необходимым ускорить реализацию общей «цифровой повестки» Союза. Координировать действия по развитию «интернет-экономики», формированию общих правил ведения цифровой торговли, единых стандартов обмена информацией и её защиты. Внедрять высокие технологии в государственное управление, промышленность, системы таможенного регулирования, другие сферы. Запускать совместные конкурентоспособные, инновационные и наукоёмкие производства.

Следует активнее подключать к интеграционным инициативам деловые круги – крупный бизнес и, что особенно важно, представителей малого и среднего предпринимательства. Более эффективно задействовать для финансирования межгосударственных проектов, имеющих сильный интеграционный эффект, ресурсы Евразийского банка развития и Евразийского фонда стабилизации и развития.

Важно продолжать курс на сближение валютно-финансовой и денежно-кредитной политики государств-членов Евразэс и создание в перспективе единого финансового рынка. Особое внимание стоит уделить вопросам повышения уровня доверия к банковской системе, защиты интересов граждан и государств от действий, связанных с легализацией преступных доходов и финансированием терроризма.

Хорошие возможности для наращивания связей между странами «пятёрки» имеются в таких областях, как атомная энергетика, возобновляемые энергоисточники, экология, медицина, космос, туризм, спорт. Сейчас эти направления взаимодействия в рамках Евразэс практически не охвачены, но интерес к ним довольно высок – и со стороны бизнеса, и со стороны населения. Поэтому, как представляется, нам стоило бы вплотную заняться данными темами в многостороннем, союзном формате.

Намерены сделать акцент на дальнейшее углубление межрегионального и приграничного сотрудничества государств-членов Евразэс. Тем самым мы придадим дополнительный импульс интеграционным процессам, обеспечим более тесную кооперацию на уровне регионов стран-членов.

Предлагаем больше внимания уделять социально-гуманитарной сфере. Отмечу важность оказания содействия высшим учебным заведениям наших стран в налаживании межвузовских связей, реализации совместных учебных и научных программ, расширении студенческих обменов, повышении академической мобильности.

Ключевое значение для обеспечения развития Евразийского экономического союза имеет поддержание тесного, взаимовыгодного сотрудничества с другими государствами и интеграционными объединениями. С 2016 года успешно функционирует зона свободной торговли с Вьетнамом. Рассчитываем на позитивные результаты ведущихся сейчас переговоров по созданию ЗСТ с Египтом, Израилем, Индией, Ираном, Сербией и Сингапуром. Большие перспективы видим в подписании соглашения о торгово-экономическом сотрудничестве между Евразийским союзом и КНР. Убеждён, Евразэс и китайская инициатива «Один пояс, один путь» могут эффективно дополнять друг друга.

Полагаем целесообразным изучить возможности более глубокого сопряжения форматов Союза и Содружества Независимых Государств, некоторые страны-участницы которого могли бы стать наблюдателями при Евразэс.

Настроены на продолжение взаимодействия Евразийского союза с ООН и её специализированными структурами. Считаем важным, чтобы Союз и далее способствовал реализации Целей устойчивого развития ООН и других передовых глобальных инициатив.

Необходимо совместно укреплять позиции Союза в ВТО, вести дело к полноформатному участию Евразэс в работе других международных организаций, в том числе во Всемирной таможенной организации.

Хотел бы отдельно подчеркнуть необходимость внутренней «донастройки» Евразэс, обеспечения всеобъемлющего и безусловного выполнения всеми государствами-членами союзных норм и взятых на себя обязательств – даже если это предполагает корректировку национальных законодательств. Только через унификацию нормативно-правовых баз мы сможем добиться правильного и эффективного функционирования единых рынков, гарантировать свободу передвижения товаров, услуг, капиталов и рабочей силы.

Россия выступает за последовательное укрепление наднационального потенциала Союза, в частности, за расширение в этом контексте компетенций Евразийской экономической комиссии. Ведь тем самым мы стимулируем дальнейшее сближение экономик стран Союза и максимально задействуем их возможности для решения общих интеграционных задач.

Рассчитываю на сотрудничество и содействие со стороны государств-членов Евразэс в практической реализации инициатив российского председательства в 2018 году. Убеждён, что дальнейшее углубление евразийской интеграции позволит повысить благосостояние наших граждан, будет способствовать сохранению культурной, исторической и социальной общности народов стран Союза.

 

Источник: eurasiancommission.org

 
Денис Мантуров: на сегодняшний день по объемам производства все отрасли, за исключением металлургии, показывают положительную динамику
23 Января 2018

Президент Российской Федерации Владимир Путин провел встречу с Министром промышленности и торговли Российской Федерации Денисом Мантуровым, в ходе которой глава Минпромторга России рассказал о динамике развития в основных отраслях промышленности.

Министр рассказал, что на сегодняшний день по объемам производства все отрасли, за исключением металлургии, показывают положительную динамику.

По его словам, наибольший рост зафиксирован в трех отраслях, куда в последние несколько лет государство вкладывало средства: автопроме, сельскохозяйственном и транспортном машиностроении. Рост от 10 до 15% наблюдается также в станкостроении, тяжелом и энергетическом машиностроении.

В авиационной промышленности, химическом комплексе, лесоперерабатывающей промышленности и легкой промышленности рост составил от 4 до 8%.

Денис Мантуров отметил, что объемы производства увеличились на 12% и в фармацевтике, при этом удалось добиться повышения доли российских препаратов в сегменте жизненно необходимых лекарственных средств до 84,6%.

Также глава Минпромторга отметил существенный вклад Фонда развития промышленности в реализацию импортозамещающей политики.

Это сегодня один из основных механизмов поддержки, в том числе отраслевых планов по импортозамещению. На сегодняшний день 35 производств уже работают благодаря поддержке этого фонда. Всего с момента принятия Вами решения о создании фонда поддержано 268 проектов. Общая сумма, объем инвестиций составил 250 миллиардов рублей, из которых 66 миллиардов приходится на льготные займы ФРП, -рассказал Денис Мантуров.

Он заявил, что работа Фонда стала стимулом для создания региональных отделений: зарегистрировано уже 40 фондов, нацеленных на финансирование проектов малого и среднего бизнеса, с общим объемом капитала на этот год более 5 миллиардов рублей.

В качестве еще одного позитивного показателя Министр отметил прирост несырьевого, неэнергетического экспорта, который впервые за 10 лет составил 19% по прошлому году. По его словам, отдельным драйвером развития промышленности стали программы импортозмещения.

Мы на сегодняшний день уже запустили производство и поставку, в том числе, на экспорт, конкурентоспособной продукции по 350 проектам, и в течение двух лет мы завершим еще 780 проектов, которые были включены в план импортозамещения, -заявил Денис Мантуров.

 

Источник: tpprf.ru

 
Итоги Коллегии Евразийской экономической коиссии 16 января
18 Января 2018

Решения в области технического регулирования и таможенного администрирования были приняты на Коллегии ЕЭК 16 января. В частности, одобрены Руководство по качеству лекарственных препаратов с модифицированным высвобождением для приема внутрь, проект Соглашения об обмене информацией о товарах и транспортных средствах международной перевозки, перемещаемых через таможенные границы Евразийского экономического союза и Китайской Народной Республики, утверждены структура и формат декларации на товары, транзитной декларации, декларации таможенной стоимости, заполняемых в виде электронного документа.

Коллегия ЕЭК утвердила сроки проведения международного выставочного форума «Евразийская неделя 2018», который пройдет с 24 по 26 октября в Ереване (Республика Армения).

Одобрено Руководство по качеству лекарственных препаратов с модифицированным высвобождением для приема внутрь. Документ разработан с целью гармонизации требований, предъявляемых к подтверждению качества лекарств при внесении изменений в регистрационное досье и оценке эквивалентности продукции. Коллегия ЕЭК рекомендовала странам Союза применять его при планировании и проведении исследований по фармацевтической разработке лекарственных препаратов с пролонгированным и отсроченным высвобождением, основанным на принципе гастрорезистентности. Использование руководства позволит производить лекарственные препараты со стабильными заданными параметрами качества и минимизировать временные и финансовые затраты производителей при внесении изменений в состав ранее разработанных лекарственных форм.

Принято решение об исключении 1-фенилпропан-2-он из Перечня вкусоароматических химических веществ, разрешенных для применения при производстве пищевых ароматизаторов (Приложение № 19 к Единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к продукции (товарам), подлежащей санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю)). Кроме того, соответствующие изменения будут внесены в технический регламент Таможенного союза «Требования безопасности пищевых добавок, ароматизаторов и технологических вспомогательных средств» (ТР ТС 029/2012) и Приложение № 19 к ТР ТС 029/2012.

1-фенилпропан-2-он является психотропным веществом и его оборот ограничен в странах Союза. Оно может использоваться только в научных, учебных целях, экспертной и оперативно-розыскной деятельности.

Утвержден перечень продукции, в отношении которой подача таможенной декларации сопровождается представлением документа об оценке соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования». В документ входят такие виды изделий, как турбины, дизель-генераторы, конвейеры, нефтепромысловое оборудование, оборудование для подготовки и очистки питьевой воды, промышленные тракторы, отопительные котлы и др.

Утверждена единая для стран ЕАЭС форма предварительного решения о происхождении товара, ввозимого на таможенную территорию Евразийского экономического союза.

В соответствии с нормами Таможенного кодекса ЕАЭС, в целях сокращения времени совершения таможенных операций при таможенном декларировании таможенные органы принимают предварительные решения о происхождении товаров до самого декларирования. Единая форма позволит унифицировать таможенное регулирование в странах ЕАЭС. Решение начнет действовать через 30 дней после официального опубликования.

В документе будет указан регистрационный номер предварительного решения, сведения о таможенном органе, который принял предварительное решение, срок его действия, некоторые сведения о товаре и его происхождении.

Утверждены структура и формат декларации на товары, транзитной декларации, декларации таможенной стоимости, а также структура и формат корректировки декларации на товары, заполняемых в виде электронного документа.

Решение Коллегии ЕЭК способствует развитию принципа электронного декларирования товаров, импортируемых или экспортируемых в страны Союза, и имеет особое значение в связи со вступлением в силу с 1 января 2018 года Таможенного кодекса ЕАЭС. Теперь большинство операций по оформлению товаров можно совершать через Интернет, а все решения, начиная от регистрации таможенной декларации и заканчивая выпуском товаров, сможет принимать информационная система таможенного органа.

Напомним, в соответствии с пунктом 5 статьи 105 ТК ЕАЭС структуру и формат электронных таможенных деклараций, а также их электронный вид на бумажном носителе определяет ЕЭК.

Одобрен проект Соглашения об обмене информацией о товарах и транспортных средствах международной перевозки, перемещаемых через таможенные границы ЕАЭС и КНР.

Китай и страны Союза будут обмениваться информацией о товарах и транспортных средствах, перемещаемых через таможенные границы ЕАЭС и КНР.

Соглашение позволит ускорить процедуры оформления товаров, ввозимых в страны Союза и Китай, а также перемещаемых транзитом. Стороны также планируют использовать данные для повышения эффективности в сфере управления рисками и совершенствования форм таможенного контроля.

На первом этапе будет предоставляться информация исключительно о товарах, экспортируемых из стран ЕАЭС в КНР и из КНР в страны Союза, а также о транспортных средствах, которые перевозят такие товары.

В дальнейшем, по достижении технической готовности, объем информации для обмена расширится. Планируется, что будут представляться сведения о товарах и транспортных средствах международной перевозки, вывозимых со своих территорий и следуемых транзитом по территории партнеров по соглашению.

Проект соглашения будет направлен на внутригосударственное согласование в страны Союза, которое планируется завершить до конца февраля. После этого будет проведена его юридико-техническая доработка, определены дата и место подписания.

Утвержден план мероприятий на 2018–2021 годы в сфере сотрудничества с Агентством по стандарту и метрологии Монголии в области технического регулирования и аккредитации и Главным управлением Специализированной инспекции Монголии в области ветеринарно-санитарных и карантинных фитосанитарных мер. Реализация мероприятий позволит сблизить подходы Монголии и стран Союза при применении обязательных единых ветеринарных, фитосанитарных требований и стандартов. Это имеет особое значение для монгольских предпринимателей, поставляющих продукцию из Монголии, в частности работающих в легкой и пищевой промышленности. В рамках семинаров и программ обучения предполагается анализировать обязательные требования к взаимопоставляемой продукции, представители бизнес-сообщества Монголии будут проинформированы о процедурах лабораторного контроля и организации ветеринарно-санитарного и карантинного фитосанитарного контроля.

Подготовленная программа действий является логическим продолжением работы по реализации Меморандума о сотрудничестве между ЕЭК и Агентством по стандарту и метрологии Монголии в области технического регулирования и аккредитации, а также Меморандума о сотрудничестве между ЕЭК и Главным управлением Специализированной инспекции Монголии в области ветеринарно-санитарных и карантинных фитосанитарных мер от 4 октября 2017 года.

Утвержден план мероприятий по сотрудничеству в сфере технического регулирования и стандартизации Евразийской экономической комиссии и Международной электротехнической комиссии (МЭК).

Предусмотрено создание Рабочей группы из представителей ЕЭК, МЭК и уполномоченных государственных органов в области технического регулирования и стандартизации стран ЕАЭС. Это позволит постепенно сблизить и гармонизировать законодательства государств Союза для принятия стандартов и сертификатов Международной электротехнической комиссии, выпускаемых в рамках систем оценки соответствия МЭК, что в дальнейшем будет способствовать сокращению технических барьеров в торговле электроникой, электротехнической и машиностроительной продукцией.

Кроме того, предполагается обмениваться информацией по новым разработанным стандартам, публикациям, проводимым исследованиям и мероприятиям в рамках приоритетных направлений, а также по другим темам в сфере технического регулирования, взаимодействовать при формировании перечней стандартов, используемых для реализации технических регламентов ЕАЭС, участвовать в проводимых ЕЭК и МЭК мероприятиях, использовать потенциал и опыт МЭК в сфере технического регулирования и стандартизации в области электротехники и т.д.​​​

 

Источник: eurasiancommission.org

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 329